Hyleys
Hyleys – один из самых перспективных и успешно зарекомендовавших себя брендов на чайном рынке. Идея создания гарантированно качественной продукции, позволяющей распространять и совершенствовать чайную культуру, привела к открытию в 1998 году Чайного дома Hyleys, объединившего знатоков чайных традиций и высококвалифицированных специалистов в области производства высококачественного чая.
История Чайного дома Hyleys – это яркий пример успешного бизнеса, основанного на долгосрочном стратегическом планировании и умении сохранять баланс между традициями и инновациями. Благодаря сильной команде профессионалов, высокому качеству продукции, разветвленной сети дистрибуции и лояльности конечных потребителей, Чайный дом Hyleys по праву занимает особое место среди прочих чайных компаний.
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Первой ассортиментной линейкой HYLEYS в категории premium стала коллекция «Английского Аристократического» чая, благодаря которой бренд получил широкое признание среди российских ценителей и стал воплощением истинно английских чайных традиций.
Серия «Английского Аристократического чая» от HYLEYS – это ярчайший пример начала успешного, ориентированного на потребителя бизнеса, в короткий срок завоевавшего признание и любовь широкого круга ценителей.
В 2003 году Чайный дом Hyleys разработал и предложил российскому рынку инновационный продукт: крупнолистовой чай в пакетиках, который был высоко оценен потребителями и профессиональными участниками рынка, а также удостоен золотых медалей конкурса «Лучший продукт 2003 года». В 2006 году была принята стратегия компании, направленная на дальнейшую диверсификацию продуктового портфеля и выпуск продукции, не имеющей аналогов в наиболее приоритетных сегментах рынка: от upper medium до upper premium.
В соответствии со стратегией расширения продуктовых предложений была разработана и успешно выпущена в сегменте upper premium уникальная коллекция - Nature’s Harmony («Гармония природы»), представляющая собой смесь чая с исключительно натуральными добавками.
Потребление этого чая не только доставляет удовольствие, но и оказывает благоприятное воздействие на организм. Оригинальные решения использованы как для дизайна, так и для самой уникальной упаковки данной серии, что, безусловно, привлекает внимание конечных потребителей и обеспечивает высокий уровень продаж.
На международной выставке Продэкспо 2010 коллекция «Гармония природы» была удостоена двух высших наград: Золотой медали на конкурсе «Лучший Продукт 2010» и Золотой медали на конкурсе «Инновационный Продукт 2010».