
Новый раздел нашего каталога, несомненно, вас порадует. Мы предлагаем великолепную по качеству бумажно-гигиеническую продукцию торговой марки Sipto. Белорусское производство санитарно-гигиенической продукции ООО "Сипто" - это современное промышленное предприятие, лидер в производстве туалетной бумаги, бумажных полотенец и бумажных салфеток на территории Республики Беларусь.
С момента основания компании в 1994 году и по сегодняшний день нашей целью было и остается максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов в гарантированно высококачественной продукции.
С каждым годом модернизируя производственные процессы и изучая спрос на мировом рынке, компания создает широкий ассортимент, который удовлетворит различную покупательную способность потребителей разных социальных групп.
В нашем ассортименте представлены:
- многослойная туалетная бумага из первичного и вторичного сырья в богатой палитре цветов и ароматов с рельефным узором в традиционной и экономичной упаковке;
- двухслойные бумажные полотенца для домашнего использования, обладающие не только необходимой гигроскопичностью, но и вызывающие приятные тактильные ощущения;
- бумажные салфетки в широкой палитре цветов в упаковке от 50 до 200 листов;
- многослойные носовые платки с ароматом свежести.
Товары линеек "Premium", "Deco" и "Standart" характеризуются нежностью и мягкостью, поскольку выполнены из 100% первичной целлюлозы. Туалетная бумага, произведенная из целлюлозы (первичного сырья), положительно сказывается на потребительских свойствах готовых изделий, делает их мягкими, эластичными, экологически чистыми и безопасными для здоровья. При производстве ароматизированной туалетной бумаги ароматизации подвергается втулка, а не бумага, что делает продукт гипоаллергенным. В бумаге из первичного сырья не содержится вредных примесей (хлор и свинец), она легко разрушается в воде, не засоряя канализацию.
При производстве бумажных полотенец используется влагопрочное сырьё из целлюлозы, что позволяет добиться не только необходимой гигроскопичности, но и приятных тактильных ощущений.
Отличное соотношение цены и качества делает товар особенно привлекательным для потребителей.